Решения соборов существуют в контексте условностей и умолчаний своего времени. Поэтому для человека средних веков вопрос был не в том, является ли свет, видимый монахами, Фаворским или нет, сомнения вызывала сама природа последнего. Если видимый апостолами сияние было призрачным, то тем более призрачными являются созерцания более поздних эпох. Если же апостолы видели истинную благодать, то ее могут видеть и другие святые. Логика соборных уложений была именно в этом - защитить возможность в
идения славы Бога. Это была первоочередная задача на который можно было дать четкий ответ.
Что же касается признания действительности исихазма каноническими определениями соборов, то, насколько я понимаю, Вы хотите найти постановление вроде "Свет видимый исихастами есть истинный Свет Бога", но такого постановления никакой собор никогда не дать не может:
Во-первых, понадобится дать точные и недвусмысленные критерии, кого именно правильно называть исихастом. Ведь нельзя просто назвав себя таким именем претендовать на истинность созерцания Света.
Во-вторых: надо будет точно описать практику "правильного молчальника", что было весьма затруднительно было тогда и остается таковым и сейчас. Внутренней молитве нельзя научиться по учебнику, точно следуя заданной последовательности действий. Необходима именно живая передача опыта от знающего наставника, а не последовательность в стиле плохого учебника йоги: "сосредоточь внимание на два сантиметра ниже пупка, почувствуй теплоту, исходящую из этого центра, зафиксируй это ощущение на две минуты, представь внутри этого центра точку белого света, затем медленно расширяй ее до размеров футбольного мяча..."
В-третьих: созерцание Света есть Божий дар, который может даваться, а может и не даваться по неизвестным для нас божественным мотивам. Не может собор приказать Богу награждать этим даром любого, кто выполняет нужные действия. Ведь соборы как раз и занимались формулировкой точных и обязательных правил.
Максимум, что может сделать собор - констатировать что тот или иной конкретный подвижник, созерцал Свет, что и фактически и признается фактом канонизации его как святого (что и было потом сделано по отношению к Паламе). Собор не может сказать, что та или иная практика автоматически ведет всех к познанию Бога и святости.
Однако то, что не нельзя сделать каноном, можно описать как живой опыт, не притязая на обязательность его повторения всеми и всегда. Поэтому искомая Вами фраза может быть найдена в "Святогорском томосе" (
http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palama/svjatogorskij-tomos/), но не как соборное постановление, а как констатация успешности тех "кто ради Евангельской жизни отвергли стяжание денег, человеческую славу и непристойные наслаждения плоти и еще закрепили свое отречение тем, что вошли в послушание к преуспевшим в возрасте Христовом; беспопечительно в молчании внимая себе и Богу, в чистой молитве став выше самих себя и пребывая в Боге, при помощи таинственного, превышающего ум единения с Ним, они стали причастны таинствам, которые недоступны уму".